ИП-7/2020

ИП-7/2020

 

 

 

Внимание!

Уважаемые учителя, родители и учащиеся!

В январе 2020 года стартует одно из исследований регионального мониторинга качества образования, которое проводится во всех общеобразовательных организациях Челябинской области. В нем примут участие обучающиеся 7-х классов, которым предстоит разработать и защитить индивидуальный проект. Мониторинг предполагает оценивание метапредметных результатов школьников и проверку уровня сформированности регулятивных коммуникативных, познавательных УУД.

С 10 января по 22 марта 2020 года будет проведена диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций Челябинской области, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект).

Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 10 декабря 2019 года № 01/4496 "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2020 году" будет проводиться с 10 января по 22 марта 2020 года по следующим этапам:

 

- организационный этап - 10 - 19 января 2020 года;

- выполнение проекта - 20 января - 12 марта 2020 года;

- защита проекта - 13 - 21 марта 2020 года;

- оценивание проекта - 13 - 21 марта 2020 года. 

 

  Приказ №01/2188 ОТ 18.06.2019 "О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2019/2020 учебном году".

 

Приказ № 10 ОТ 27.01.2020 г. "Об проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в 2020 году"

 

 

Приказ № 571 ОТ 11.12.2019 г. "Об проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательских организациях Кунашакского муниципального района в 2020 году"

 

Дорожная карта разработки и защиты индивидуального проекта (ИП) в 7 классе.

Оформление титульного листа;

Темы и комплекты контрольных измерительных материалов;

Требование к защите проекта;

Требование к оформлению презентации;

Требование к оформлению.

 

«В ходе проведения данного исследования у школьников проверяется сформированность универсальных учебных действий, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях», – прокомментировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Во время организационного этапа с 10 по 19 января школьникам необходимо выбрать тему и один из типов индивидуального проекта (информационно-познавательный, исследовательский, социальный, творческий).

Этап выполнения проекта начнется с 20 января и продлится до 12 марта. В этот период обучающимся необходимо будет проявить свои способности определять необходимые ключевые поисковые запросы, умение делать выводы на основе критического анализа, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, процессов, явлений. Школьнику необходимо проявить коммуникативные действия, такие как целенаправленный поиск и использование ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью средств информационно-коммуникативных технологий.

На этапе защиты проекта, с 13 по 21 марта, семиклассники области будут участвовать в публичной защите своего проекта. В процессе защиты каждому обучающемуся предстоит продемонстрировать такие коммуникативные достижения как умение соблюдать нормы публичной речи, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, а также некоторые из познавательных достижений, например, умение излагать полученную информацию, интерпретировать ее в контексте решаемых задач, строить доказательства.

В процессе работы над индивидуальным проектом каждый семиклассник взаимодействует с наставником, который координирует его действия по поиску темы, анализу собранных материалов, построению алгоритма и плана работы над проектом. Наставник, в свою очередь, взаимодействует с организатором исследования на уровне образовательной организации, заполняет оценочные листы.

Привлекай родителей

       Индивидуальный проект — ответственное и значимое событие. Не стесняйся просить помощи у родителей. Не отказывайся от помощи других людей. Твои близкие и друзья поддержат и помогут увидеть достоинства или недостатки, которые ты сам не увидел. Говорят, что совместный труд объединяет!

Дата последнего обновления страницы 20.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»