Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МКОУ "Куяшская СОШ"         

Педагогический совет

 

 "Психологическая атмосфера урока: С чего  начать и как поддержать формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучающихся"

 

«Плохой учитель преподаёт истину, хороший - учит её находить».

(А. Дистервег)

Цель: осмысление педагогами собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников, повышение качества образования.

Задачи:

1.      Обосновать необходимость формирования мотивации к самостоятельному поиску знаний как показателя качества образования;

2.      Повышение профессиональной культуры учителей в ходе проведении педсовета;

3.      Проанализировать и определить теоретические аспекты формирования учебной мотивации учащихся к самостоятельному поиску знаний;

4.      Включить всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования учебной мотивации учащихся.

Функции педсовета: корректирующая, обобщающе-аналитическая, обучающая, мотивационно - целевая.

Технология педсовета: локально-модульная

Форма проведения педсовета:  работа творческих групп.

  Педагогический коллектив разделен на 3 группы:

При входе в кабинет педагоги вытягивают из конверта карточки разного цвета 

1 группа (желтый)–  Мудрые  2 группа (красный)– Опытные  

3 группа (синий)– Творческие

  План проведения Педагогического совета:

1.    Психологический настрой- музыкальный приём «Погода в доме» (3 мин)

2.    Теоретическая часть «Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний» И.Е.Башкирова, зам.дир-ра по УВР (35 мин)

3. Анкетирование, диагностика среди учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам" Султанова Р.В., рук ШМО ЕМ цикла

4. "Психологические аспекты при проедении мотивации на уроках" И.Д.Карпинская, школьный психолог

5.  Работа в группах. Разработать структурную схему «Мотивационная сфера учащегося».

6.    «Формирование мотивации к обучению в начальной школе», учитель начальных классов Н.П.Аверина  

7. Защита работ групп (по 2- 3мин каждая группа)

8. Рефлексия, Габбасова Л.Н., педагог ДО

9. Выработка Решения педсовета:

      Каждому учителю для повышения качества образования, постоянно проводить работу по формированию положительной мотивации к учению у каждого ученика для этого использовать:

- различные виды методов и приемов;

- привлекать интерес к предмету через самостоятельную творческую деятельность учащихся;

- всем учителям-предметникам создать электронный банк заданий для формирования мотивации на уроках (проблемные вопросы, ситуации, оргмоменты, познавательные программы, игры и т.д.).

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"